Пятиминутка на повторение превосходной степени прилагательных в среднем роде. Эта тема изучается на базовом уровне (А2), а речевые конструкции, которые встречаются в игре, уже должны быть известны вашим ученикам.
Напишите на доске несколько названий животных. Например: слон, жираф, мышь, черепаха, медведь, кошка, гепард.
Рядом напишите прилагательные в превосходной степени: самое маленькое, самое красивое, самое высокое, самое большое, самое опасное, самое медленное, самое быстрое.
Разделите класс на пары и предложите им обсудить, к каким животным из этого списка подходят данные определения.
Разговор может проходить примерно так:
— Я думаю, что слон — самое большое животное (самое большое животное из этого списка).
— Да, согласен. Я думаю, что жираф — самое красивое животное.
— Ммм... Не согласна. Я думаю, что самое красивое животное — кошка.
По окончании обсуждения попросите каждую пару объявить те результаты, с которыми оба участника разговора согласились:
— Мы считаем, что самое большое животное (из этого списка) — слон, самое медленное — черепаха, самое быстрое — гепард...
Отзывы о статье
Отзывов нет, ваш будет первым