Вход на сайт



Поиск по сайту

Стихи про школу


А2. Базовый уровень | Печать |
( 59 проголосовавших )
Оценка пользователей: / 59
ПлохоОтлично 
Уровни - Уровни РКИ

Уровни РКИ

Базовый уровень (А2)

 

Фонетика. Графика

Алфавит. Соотношение звуков и букв. Гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные. Слово, слог. Ударение и ритмика. Правила произношения. Синтагматическое членение. Типы интонационных конструкций: ИК-1 (законченное высказывание),  ИК-2 (специальный вопрос, просьба, требование),  ИК-3 (общий вопрос), ИК-4 (сопоставительный вопрос с союзом "а", перечисление, неконечная синтагма).

Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Базовый уровень

Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Базовый уровень (А2)

 

Лексический минимум составлен в соответствии с требованиями к данному уровню владения русским языком. Помимо слов и выражений в книге даны грамматические комментарии, примеры употребления слов, их перевод на английский, немецкий, французский, испанский и китайский языки, тематические группы слов.
 

Купить на books.ru

 

Словообразование и морфология

Состав слова

Понятие об  основе слова; основа слова и окончание; корень, префикс, суффикс. Распознавание отдельных словообразовательных моделей:

• существительных: (лицо по  национальности с суффиксами -ец, -анин; лицо женского пола с суффиксами -к(а), -иц(а), -ниц(а); лицо по  профессии с суффиксом -тель, названия лица по  профессии и действия с нулевым суффиксом; отглагольные существительные с суффиксом -ени-е, -ани-е и др.

• прилагательных: с суффиксами -н-, -ск-, -ическ-;

• наречий: с суффиксами -о, мотивированных качественными прилагательными, с префиксом по- и суффиксом -ски;

• глаголов: с суффиксами -ыва-/-ива-, -ва-, -а-, -и-, -ова-/-ева-, -ну-; глаголов движения с префиксами в-, вы-, у-, по-, при-.

Основные чередования звуков в корне в формах глаголов II спряжения.

Имя существительное

Одушевленные и неодушевленные существительные. Род  и число имен существительных. Падежная система имен существительных. Формообразование; значение и употребление падежей.


Основные значения падежей:
Именительный падеж
• лицо активного действия
• название лица (предмета)
• обращение
• характеристика лица
• факты, события
• наличие предмета
• предмет обладания
• число месяца
• идентификация
• предмет необходимости
• событие, действие во временной фазе
• объект при глаголе болит
 
Родительный падеж
а) без предлога:
• лицо, которому принадлежит что-нибудь
• определение лица (предмета)
• обозначение части целого
• отсутствие лица (предмета)
• обозначение количества, меры в сочетании с количественными числительными и словами «много», «мало», «несколько»
• месяц и год  в дате (Какое число?)
• время действия или события

б) с предлогами:
• исходный пункт движения (из, с, от)
• конечный пункт движения {до)
• время действия (после, во время, до)
• лицо, которому принадлежит что-либо (у)

Дательный падеж
а) без предлога:
• адресат действия
• лицо, испытывающее необходимость в чем-либо
• лицо (предмет), о возрасте которого идет речь
• лицо, испытывающее какое-либо состояние

б) с предлогами:
• лицо как цель движения (к)
• место движения лица (предмета) по  поверхности (по)
• средство связи (по)
• определение (по)

Винительный падеж
а) без предлога:
• лицо (предмет) как объект действия
• субъект при глаголе звать
• время действия (продолжительность, повторяемость)
б) с предлогами:
• направление движения (в, на)

Творительный падеж
а) без предлога:
• с глаголами заниматься, интересоваться
• характеристика лица, предмета (при глаголах быть, стать, являться и др.)
б) с предлогами:
• совместность
• местонахождение (над, под, рядом с)

Предложный падеж
• объект речи, мысли
• место (в/на)
• время (в/на)
• средство передвижения (на)

Местоимение

Значение, формы изменения и употребление личных (я, ты, он, она), вопросительных (кто, что, какой, чей, сколько), притяжательных (мой, твой, свой и т.д.), указательных (тот, этот и т.д.), определительных (сам, каждый, весь), отрицательных (никто, ничего и т.д.) местоимений.

Имя прилагательное

Полные прилагательные (хороший, красивый, трудный). Согласование полных прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. Падежная система полных прилагательных. Краткие прилагательные (рад, готов, занят, должен, болен).

Глагол

Инфинитив (читать, помочь, идти). Несовершенный и совершенный вид глагола (читать, прочитать, решать, решить). Настоящее, прошедшее и будущее время глагола (читаю, читал, буду читать, прочитаю, прочитал). Основа глагола, 1 и 2 спряжение глагола (делать, спешить). Классы и группы глаголов: 1: читать — читаю, 2: уметь — умею; 3: чувствовать — чувствую; 4: встретить — встречу; 5: отдохнуть — отдохну; 6: давать -дают; 7: ждать — ждут; 8: писать — пишут; 9: петь — поют; 10: мочь — могут; 11: идти — идут; 12: ехать — едут; 13: хотеть — хотят; 14: брать — берут; 15: жить — живут; 16: пить — пьют; 17: есть — едят. Императив (читайте). Глагольное управление (смотрю телевизор; разговариваю с братом). Переходные и непереходные глаголы (встретил брата, встретился с братом). Глаголы движения без приставок и с приставками (по-, при-, у-, вы-, в-) — идти, ходить, ехать, ездить, лететь, летать, нести, носить, везти, возить.

Имя числительное

Количественные числительные (один, два, три и т.д.).  Употребление числительных в сочетании с существительными (одна книга, два года). Порядковые числительные (первый, десятый), их  склонение.

Наречие

Разряды наречий по  значению: места {далеко, близко), времени (утром, зимой), образа действия (хорошо, плохо), меры и степени (медленно, быстро). Предикативные наречия (нужно, можно, нельзя), вопросительные наречия (как, когда, где, куда, откуда).

Предлоги, союзы, частицы

Предлоги (в, о, на, над, под, без, во время, через, после, с, до, к, по, от, из, у и др.), союзы и союзные слова (и, или, а, но, не только..., но  и..., потому что, поэтому, что, чтобы, если, где, куда, который и др.), частицы (не, ни, ли, неужели, разве), их  значения.

 

Комментарии  

 
0 #1 89207729809tercavetes1977 17.03.2016 23:43
Раньше я думал иначе, благодарю за помощь в этом вопросе.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Здесь вы можете оставить свой отзыв об УРЯ!ру.
Если у вас возникли вопросы о работе сайта, замечания и предложения, то, пожалуйста, отправьте нам письмо через почтовый ящик.


Защитный код
Обновить

Новости здесь

 

Подпишитесь на новости по rss  Фейсбук  Получайте новости по электропочте  Отслеживайте!

 

 

Последние отзывы

Популярные игры

Добавлено 04 Сентябрь 2011, 20.32
Игру, в ходе которой ученики усваивают род существительных, можно проводить, используя карты «Лото»....
245844.6944444444444
Добавлено 06 Сентябрь 2012, 12.23
Вообще-то «Соедини пословицы» — это типичная игра-«соединялочка», в которой требуется подобрать...
228994.6818181818182
Добавлено 31 Июль 2011, 13.45
Если вашим ученикам кажется, что они никогда не смогут запомнить формы множественного числа...
185414.4285714285714
Добавлено 09 Январь 2012, 16.59
В первой части книги авторы знакомят читателя с теоретическими основами детского билингвизма...
97124.4
Добавлено 02 Май 2012, 00.00
«Картинный словарь русского языка для детей» содержит более 1200 слов по 45 темам, сгруппированным в...
458924.8
Добавлено 16 Январь 2012, 21.40
Рабочие тетради из серии «Искусство — детям» помогут родителям и...
129595
Добавлено 23 Январь 2012, 15.09
Настоящее приложение к пособию «Русский  язык для дошкольников» включает в себя черно-белые...
94385
Добавлено 23 Январь 2012, 22.10
Красочная хрестоматия с аудиоприложением. В книге вы найдете стихотворения Самуила Маршака,...
136794.8461538461538

Каталог детских ресурсов KINDER.RU