Игра «Собери набор» имеет два варианта.
Первый вариант вы можете использовать уже на начальных уроках: для этого ученики должны уметь задавать вопрос «У тебя есть...?», отвечать на него («да» или «нет») и знать названия предметов, изображенных на карточках для игры.
Во втором варианте при ответе на вопрос недостаточно просто сказать «да» или «нет», необходимо продолжить: «Да, у меня есть...», «Нет, у меня нет...».
При отрицательном ответе возникает необходимость употребить название предмета в родительном падеже. Поэтому этот вариант игры можно проводить только после изучения темы «Родительный падеж существительных».
Напечатайте карточки, разрежьте их по пунктирным линиям. Перемешайте, раздайте ученикам.
Играйте в игру с троими учениками или разделите класс на три группы.
Смысл игры в том, чтобы каждый игрок или группа игроков собрали набор предметов по какой-либо из тем: «Одежда», «Класс» или «Игрушки». Полный набор, который нужно собрать, изображен вверху каждой карточки.
Первый игрок берет свою карточку, на которой изображена, например, рубашка, и задает вопрос другому игроку: «У тебя есть майка?». Или спрашивает про платье — другой предмет из этого набора.
Если у этого игрока есть карточка, на которой изображена майка, он должен ее отдать.
Затем второй игрок задает вопрос следующему.
Побеждает тот, кто быстрей всех соберет набор из трех карточек по одной теме.
— У тебя есть майка?
— Да. (Да, у меня есть майка).
— Дай мне (её), пожалуйста.
Или:
— У тебя есть майка?
— Нет, (извини). (Нет, у меня нет майки).
Карточки для игры находятся здесь.
Отзывы о статье
Отзывов нет, ваш будет первым